Американские города подают в суд на Hyundai и KIA за отсутствие базовых аппаратных мер безопасности

Американские города подают в суд на Hyundai и KIA за отсутствие базовых аппаратных мер безопасности

Число угонов удвоилось, но едва ли автопроизводители снабдят своих клиентов бесплатными иммобилайзерами.

image

Власти американских городов по всей территории США всё чаще подают в суд на автопроизводителей Kia и Hyundai за то, что те не устанавливают базовые противоугонные технологии на свои автомобили. Это привело к резкому росту угонов их машин, создав дополнительную нагрузку на полицию, согласно искам, поданным в последние месяцы.

С начала этого года города Сиэтл, Балтимор, Кливленд, Нью-Йорк, Чикаго, Сент-Луис и Колумбус подали в суд на Kia и Hyundai, принадлежащие, по факту, одной компании. Причина — продажа автомобилей без иммобилайзеров, аппаратной технологии, которая в значительной степени способствует снижению уровня угонов.

В то время как все остальные автопроизводители давно внедрили иммобилайзеры, Kia и Hyundai не сделали этого вовремя. В 2015 году лишь 26% их автомобилей были оснащены этой технологией, тогда как у других производителей этот показатель составлял 96%.

Без иммобилайзеров автомобили Kia и Hyundai легко угнать с помощью обычного USB-кабеля, о чём подробно рассказывают сотни вирусных видео на YouTube и TikTok. Особенно уязвимы автомобили Kia и Hyundai без иммобилайзеров моделей Accent, Rio и Sportage 2015-2020 годов выпуска.

Резкий рост угонов автомобилей Kia и Hyundai наблюдается в городах по всей территории США и пока не снижается. Несмотря на выпуск компаниями обновлений, затрудняющих угон , проблему физического отсутствия иммобилайзера это никак не решает.

В Чикаго в 2022 году было угнано более 8800 автомобилей Kia и Hyundai, что составляет 41% от всех угонов в городе. В Сиэтле угоны Hyundai и Kia в июле 2022 года выросли на 620% по сравнению с предыдущим годом.

В Балтиморе угоны Kia и Hyundai удвоились с 2021 по 2022 год, а в Кливленде в декабре 2022 года было угнано 475 автомобилей этих марок. Аналогичный резкий рост фиксируется в Нью-Йорке, Милуоки, Сент-Питерсберге, Лос-Анджелесе, Детройте и многих других городах.

Kia и Hyundai заявляют, что иски городов необоснованны, а автомобили компаний соответствуют всем федеральным требованиям. Однако власти городов утверждают, что отсутствие иммобилайзеров нарушает правила безопасности и способствует росту преступности.

Как бы то ни было, число угонов автомобилей Kia и Hyundai продолжает расти по всей стране. Компании предлагают бесплатные обновления ПО и противоугонные устройства, но это пока не останавливает волну преступности, связанную с лёгкостью угона их автомобилей.

Полиция и власти городов несут всё большие расходы, а эксперты полагают, что ситуация будет только ухудшаться, если компании не предпримут решительных мер по установке иммобилайзеров в старые модели.

Ученые доказали: чтение нашего канала продлевает жизнь!

Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим

Поучаствуйте в эксперименте — подпишитесь