Смогут ли злоумышленники сорвать большой куш?
Компания MGM Resorts International, одна из крупнейших в сфере гостиничного бизнеса и развлечений, объявила о киберинциденте , подорвавшем работу нескольких ключевых систем. Сбои замечены на основном сайте, в системе онлайн-бронирования и сервисах казино. Под прицелом оказались банкоматы, игровые автоматы и терминалы для оплаты кредитными картами.
В социальной сети X (ранее известной как Twitter) представители заявили , что уже приняты меры для защиты данных и внутренних систем. Расследование началось сразу же после обнаружения подозрительной активности.
Компьютерные сервисы крупных курортных отелей до сих пор не функционируют. Сотрудники выполняют все операции вручную, поскольку банкоматы и платежные терминалы также выведены из строя. На главных страницах сообщается, что клиенты могут бронировать номера по телефону. Пользователям программы лояльности MGM Rewards рекомендуют связаться со службой поддержки.
Все сайты сети MGM Resorts, использующие одно и то же доменное имя mgmresorts.com, недоступны на протяжении нескольких часов.
Гости некоторых отелей сообщают, что физически не могут попасть в свои номера: не работают электронные ключи. На экранах игровых автоматах высвечивается одно и то же сообщение – «temporarily unavailable».
Детали инцидента пока не раскрываются, мотивы атакующих тоже неизвестны. Отметим, что это второй подтвержденный киберинцидент в компании с 2020 года. Тогда более 10 миллионов записей клиентов, включая имена, даты рождения, электронные адреса и номера телефонов, оказались в открытом доступе на хакерском форуме.
Собираем и анализируем опыт профессионалов ИБ