Экосистема устройств Xiaomi столкнулась с массовым сбоем.
Внезапный и масштабный сбой поразил экосистему устройств Xiaomi по всей России. Пользователи умных устройств китайского производителя по всей стране обнаружили, что не могут подключиться к своим устройствам через фирменное приложение Mi Home, которое служит центром управления для всей домашней электроники и носимых устройств компании.
Пока некоторые гаджеты, такие как смарт-браслет Mi Band 5, продолжают работать, особенно когда используются в связке с устройствами других брендов, например, Apple iPhone 13, большинство устройств столкнулись с проблемами. Одним из примеров является робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum Mop 2 Pro, который теперь испытывает трудности с навигацией из-за отсутствия доступа к сохраненной карте пространства и данным приложения Mi Home.
Сообщения о проблемах поступают как из Беларуси , так и из России, включая Москву, Санкт-Петербург, Сибирь и южные регионы. На сервисе мониторинга сбоев Downradar отмечено, что проблемы начались 4 октября 2023 года приблизительно в 20:00 по московскому времени, и к полуночи 5 октября количество жалоб приблизилось к 300. Причем это не только о MiHome и связанных устройствах — доступа нет также к аккаунтам Xiaomi, а для некоторых пользователей и к магазину приложений GetApps и сообществу Mi Community.
Комментарии пользователей на странице китайской компании в сети «ВКонтакте»
Администраторы сообщества «ВКонтакте» признали проблему. «Стараемся максимально оперативно исправить, ожидайте, пожалуйста», — говорится в ответе одному из пользователей.
По информации телеграм канала Mush, проблема связана со сбоем на серверах Xiaomi. В российском представительстве всё подтвердили и пообещали оперативно решить.
Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале