Расскажет ли компания, что произошло на самом деле?
Американская сеть мини-маркетов Kwik Trip столкнулась с техническими неполадками, которые затронули более 800 магазинов за прошедшую неделю.
Пользователи сообщали о сбоях в работе мобильного приложения, системы лояльности и службы поддержки. Многие клиенты были особенно возмущены проблемами при попытках заправить автомобиль или сделать онлайн-заказы.
12 октября представители Kwik Trip подтвердили, что причиной стал «сетевой инцидент». Ответы на вопросы о возможной вымогательской атаке остались без комментариев.
Компания обратилась к своим клиентам через Facebook: «Мы до сих пор наблюдаем перебои в системе лояльности Kwik Reward, которые влияют на функционирование приложения, сайта и начисление/использование бонусов в магазинах. Мы активно работаем над тем, чтобы как можно скорее восстановить сервисы. Участникам программы Kwik Rewards Plus, столкнувшимся с трудностями при оплате, мы готовы помочь решить возникшие вопросы и скорректировать штрафы за несвоевременное продление подписки».
Сотрудники Kwik Trip поделились на Reddit , что внутри компании также наблюдаются проблемы: от ошибок в учете товаров до трудностей с оргтехникой и даже начислением заработной платы.
Напомним, что Kwik Trip обслуживает более 37 тысяч клиентов в таких штатах, как Мичиган, Миннесота, Висконсин, Иллинойс, Айова и Южная Дакота. В прошлом году доходы компании составили 4 миллиарда долларов.
* Компания Meta и продукты компании (Instagram и Facebook) признаны экстремистскими организациями; их деятельность запрещена на территории РФ
От классики до авангарда — наука во всех жанрах