Смогут ли жители США безопасно пользоваться магазином на диване?
Компания по продаже телевизионной рекламы и технологий, совместно принадлежащая трем крупнейшим операторам кабельного телевидения США, подверглась атаке программы-вымогателя, которая отразилась на ее деятельности. Ampersand, владельцами которой являются Comcast Corporation, Charter Communications и Cox Communications, предоставляет рекламодателям данные о просмотрах из 85 миллионов домохозяйств и работает с 1981 года.
По словам исследователя кибербезопасности Доминика Альвиери, группировка Black Basta взяла на себя ответственность за атаку на компанию. Компания подтвердила факт атаки, но не уточнила дату инцидента и не сообщила, будет ли уплачен выкуп. Представитель компании заявил, что инцидент «на короткое время прервал работу». Большинство операций уже восстановлено, и фирма сотрудничает со специалистами и правоохранительными органами по этому вопросу.
Ampersand собирает огромное количество информации о просмотрах телевидения на более чем 165 каналах и помогает компаниям адаптировать рекламу для конкретных аудиторий. Первоначально компания была основана как универсальный магазин, позволяющий рекламодателям покупать кабельные программы на местных телевизионных рынках. После своего основания в 1981 году компания переименовалась в National Cable Advertising в 1988 году после партнерства с тремя ведущими кабельными компаниями в США. Сейчас она является основой бизнеса телерекламы на $6 млрд.
Никаких овечек — только отборные научные факты