Как это произошло и что теперь будет с данными клиентов?
Американская страховая компания "American Family Insurance" подтвердила, что причиной недавних сбоев в работе её ИТ-систем стала кибератака. Инцидент произошёл на прошлой неделе и привёл к временному отключению ряда сервисов, включая онлайн-сервисы для клиентов.
Компания обратилась за помощью к внешним экспертам по кибербезопасности для проведения тщательного анализа и выявления источника атаки. Представители "American Family Insurance" заявили, что предпринимают все необходимые меры для устранения последствий кибератаки и предотвращения подобных инцидентов в будущем.
"Мы серьёзно относимся к безопасности данных наших клиентов и делаем всё возможное, чтобы обеспечить их защиту", – отметили в компании.
К числу мер по улучшению безопасности ИТ-инфраструктуры компании относятся усиление защиты от вредоносного ПО и улучшение систем управления доступом. Страховая компания также планирует повысить уровень осведомлённости своих сотрудников в области кибербезопасности через обучение и тренировки.
"American Family Insurance" является одной из крупнейших страховых компаний в США с более чем 10 миллионами клиентов. Инцидент с кибератакой стал серьёзным вызовом для компании, подчеркивая важность соблюдения высоких стандартов безопасности в сфере страхования.
Никаких овечек — только отборные научные факты