Атака помогла клиентам избежать штрафов за неуплату ипотеки.
Крупный ипотечный гигант из Техаса, Mr.Cooper, предложил своим клиентам альтернативные способы погашения кредитов после кибератаки, произошедшей 31 октября.
Компания предоставила клиентам несколько различных способов совершения платежей – оплата по телефону, через почтовую службу, а также через Western Union и MoneyGram. Кроме того, предоставлена возможность одноразового онлайн-платежа, что является удобной опцией для многих пользователей.
Отмечается, что Mr.Cooper обслуживает более 4,3 млн. клиентов и является крупнейшим небанковским ипотечным кредитором в США. Mr.Cooper занимается обслуживанием и выдачей ипотеки по всей стране и управляет кредитным портфелем на сумму $937 млрд.
1 ноября клиентам при попытке войти в свои аккаунты на сайте Mr.Cooper для проведения платежей по ипотеке отображалось сообщение о техническом сбое. Впоследствии выяснилось, что причиной стала целенаправленная кибератака, которая и вызвала сбой систем. Mr.Cooper не уточнила, связана ли проблема с программой-вымогателем.
В уведомлении на временном веб-сайте 6 ноября компания написала, что она приняла меры для блокировки систем, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Компания также подчеркнула, что клиенты не понесут никаких финансовых потерь в виде штрафов или пеней за просрочки платежей из-за текущей ситуации.
В ответ на атаку IT-специалисты компании незамедлительно приступили к мерам по смягчению последствий, чтобы защитить системы и личные данные клиентов, а также приостановили работу некоторых систем.
В данный момент Mr.Cooper ведет тщательное расследование произошедшего с целью выяснения, были ли скомпрометированы данные клиентов. В случае подтверждения факта несанкционированного доступа, компания обещает предоставить пострадавшим услуги по защите личной информации.
Наш канал — питательная среда для вашего интеллекта