SpaceX усовершенствовала ракету после первого неудачного запуска.
Второй испытательный полёт ракеты Starship компании SpaceX получил разрешение Федерального авиационного управления (FAA). В заявлении FAA говорится, что организация выдала лицензию на второй запуск ракеты SpaceX Starship Super Heavy, уточнив, что SpaceX соответствует всем требованиям безопасности, экологии, политики и финансовой ответственности. Изначально SpaceX планировала провести тест 17 ноября, но, как сообщил Илон Маск, пуск был перенесён на 18 ноября.
Запуск был приостановлен после расследования первого орбитального испытательного полёта Starship и ускорителя Super Heavy в апреле, которые вспыхнули и активировали детонаторы для самоуничтожения примерно через 4 минуты после старта. Взрыв подвергся критике со стороны экологических активистов и местных жителей около космодрома Starbase в Бока-Чика, Техас.
В отчёте SpaceX указано, что причиной неудачи стала утечка топлива из ускорителя Super Heavy, которая «разорвала связь с основным бортовым компьютером». FAA определило 63 меры, которые SpaceX должна была реализовать в ракете Starship и на пусковом месте перед дальнейшими попытками запуска. Для повторного запуска SpaceX требовалось получить модификацию лицензии от FAA.
SpaceX заявляет, что во время второго полёта впервые будет использована система горячего стыкования ступеней и новая электронная система управления тягой (TVC) для двигателей Super Heavy Raptor, а также усиления фундамента площадки и стальной отражатель пламени с водяным охлаждением, среди многих других усовершенствований. Если всё пройдёт хорошо (с учётом обычных предполётных проверок и погодных условий), то ракета пролетит 90 минут после запуска, прежде чем совершить погружение в Тихий океан.
В Матрице безопасности выбор очевиден