От патриотического духа до социальной ответственности: переосмысление игровой индустрии
В Китае крупнейшие компании видеоигр подтвердили свою приверженность "социальным ценностям" на ежегодной отраслевой встрече в Гуанчжоу в четверг. Это стало ответом на усиленный регуляторный надзор со стороны Пекина. На мероприятии, организованном Комитетом по изданию игр Китайской ассоциации аудиовизуальных и цифровых изданий, представители таких гигантов, как Tencent Holdings, NetEase и miHoYo, подчеркнули "социальную ответственность" своих главных проектов.
Су Панхуэй, продюсер китайской версии "League of Legends" от группы Tencent Interactive Entertainment, повторил лозунг "Технологии ради добра", впервые озвученный четыре года назад основателем технологического гиганта из Шэньчжэня Пони Ма Хуатеном. "Технологии ради добра" - это одна из миссий и видений Tencent, и "League of Legends" следует этому принципу, стремясь сделать мир лучше", - сказал Су. Он добавил, что игра, разработанная американским подразделением Riot Games, внесла вклад в более чем десять благотворительных проектов, связанных с охраной окружающей среды и улучшением медицинских услуг за последнее десятилетие.
Лю Цзе, старший директор Центра продвижения социальной ответственности в играх NetEase, сообщил, что компания со штаб-квартирой в Ханчжоу работает над включением традиционной культуры и "патриотического духа" в такие популярные игры, как "Eggy Party". Целью является формирование ценностей молодежи в процессе игры.
Лю также отметил, что компания сотрудничает с производителями смартфонов, включая Huawei Technologies и Xiaomi, для предотвращения более чем пяти миллионов "высокорисковых действий" несовершеннолетних за последние два месяца.
miHoYo, создатель блокбастеров "Genshin Impact" и "Honkai: Star Rail", также интегрирует элементы китайской культуры и географии в свои аниме-стилизованные игры. Это включает в себя живописный карстовый ландшафт Гуйлина и традиционную местную оперу в "Genshin Impact", согласно Гэ Шанцину, ответственному за социальную ответственность и общественные благотворительные проекты в студии в Шанхае.
Эти заявления отражают усилия Пекина по борьбе с видеоиграми среди несовершеннолетних. Китай внедрил одно из самых строгих в мире регулирований видеоигр, ограничивающее время игры для лиц младше 18 лет с 20:00 до 21:00 по пятницам, субботам, воскресеньям и в праздничные дни.
Начиная с января, Киберпространственное управление Китая, надзорный орган за интернетом, внедрит новое правило, направленное на борьбу с интернет-зависимостью и воспитание социалистических ценностей среди детей и подростков. Оно потребует "режима для несовершеннолетних" на электронных устройствах, включая смартфоны, ноутбуки и цифровые носимые устройства, который будет ограничивать использование в зависимости от возрастной группы. Разработчики мобильных приложений и мини-программ также должны будут включить эту функцию.
Зан Йицзюнь, директор Комитета по изданию игр, заявил, что в реализации существующих правил по отвлечению детей от экранов все еще есть пробелы. Например, около трети лиц младше 18 лет все еще используют информацию о личности своих родителей для регистрации игровых аккаунтов и обхода ограничений.
Владелец TikTok, компания ByteDance, значительно сократила свою флагманскую игровую студию Nuverse в ноябре. Bilibili, платформа для просмотра видео, также столкнулась с трудностями при выходе на рынок видеоигр.
Гравитация научных фактов сильнее, чем вы думаете