Секс-куклы предстают перед судом: проверка границ приватности и сексуальной свободы

Секс-куклы предстают перед судом: проверка границ приватности и сексуальной свободы

Открытие виртуального борделя продолжает опасения 20 века за сексуальную жизнь граждан.

image

В городе Хьюстон, США, открылся виртуальный бордель Chub AI, предлагающий «секс-услуги», в том числе «встречи» с несовершеннолетними девочками, что вызывает много вопросов юридического и этического характера. Городской совет Хьюстона единогласно заблокировал открытие предлагаемого секс-бот борделя – это должен был стать первый в стране бордель, работающий по почасовой оплате за общение с роботами.

Пример чат-бота на сайте Chub AI

Данная история – часть более широкой дискуссии о секс-ботах и виртуальных борделях. Совсем недавно первый секс-бордель с роботами Lovedoll UK был закрыт в Англии. Отдельные лица даже покупали секс-куклу, а затем сдавали ее в аренду клиентам. С ростом таких продаж растет и число законодательных ограничений.

Более 50 лет назад в США началась так называемая «сексуальная революция» - дебаты о границах личной жизни и сексуальной свободы. Сейчас мы сталкиваемся со вторым раундом дискуссии, но либеральные голоса, ранее призывавшие к сексуальной свободе, теперь ратуют за запреты и уголовное наказание для тех, кто выбирает иного рода партнеров: секс-куклы и ботов.

Рынок секс-ботов и кукол, вызывающий споры по всему миру, растет. Для таких компаний, как Kinky S Dolls (производитель секс-кукол), бордели – это как тестирование для потенциальных владельцев антропоморфных ботов, каждый из которых стоит $3000. Секс-куклы уже широко используются частным образом и все чаще в борделях. Один канадский бордель предлагал, как он описывал, «6 классных, изысканных и авантюрных дам», от $80 за 30 минут.

Новые антропоморфные роботы программируются все более человеческими чертами и реакциями. С прорывами в ИИ они могут отвечать на вопросы и даже демонстрировать эмоции – от ревности до желания. Они разрабатываются для теплых и отзывчивых реакций на прикосновения.

Несмотря на то, что рынок предлагает кукол в виде как мужчин, так и женщин, основная клиентская база – мужчины. В этой связи появились споры по поводу гиноидов (фемботов) – андроидов, ярко подчеркивающие женскую внешность. Феминистки считают, что секс-боты позволяют мужчинам объективировать женщин и реализовывать фантазии о доминировании. Также журналистка The Guardian Дженни Климан осудила новых ботов, способных поддерживать разговор и даже шутить, потому что они – «мечта мужчин», «существующие только для использования мужчинами».

С юридической точки зрения, секс-роботы – не более чем модернизированный тостер с привлекательным именем. Даже термин «бордель» можно оспорить. В Париже секс-кукольный бордель был открыт и лицензирован как «игровой центр». Аналогия основана на том, что боты, с точки зрения клиентов, - это просто машины, предназначенные для развлечения.

Квантовый кот Шрёдингера ищет хозяина!

Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале

Откройте коробку любопытства — подпишитесь