LockBitSupp дал эксклюзивное интервью, в котором развеял мифы о своей личности.
В эксклюзивном интервью для программы Click Here (Recorded Future), представитель группы LockBit, известный под псевдонимом LockBitSupp, решительно отвергает предположения о своей личности, представленные международными правоохранительными органами.
LockBitSupp подчеркнул, что он не является Дмитрием Юрьевичем Хорошевым, на которого недавно наложили санкции США, Великобритания и Австралия и который обвиняется в 26 уголовных преступлениях. Кроме того, США объявило награду в $10 млн. за информацию, которая поможет его арестовать.
В интервью, переданном по зашифрованному мессенджеру и переведенном с русского, LockBitSupp утверждает, что ФБР «сфабриковало дело» и выразил сожаление по поводу возможной судьбы настоящего Дмитрия Хорошева: «ФБР блефует, я не Дмитрий, мне жаль настоящего Дмитрия. Он поплатится за мои грехи».
Несмотря на захват серверов и инфраструктуры группы международными правоохранительными органами в феврале, LockBitSupp утверждает, что уровень его активности не уменьшился, а сезонное снижение активности весной — обычное явление. Главарь LockBit также подчеркивает, что давление правоохранительных органов только мотивирует его и его сообщников работать усерднее.
LockBitSupp выразил недоумение по поводу методов расследования, используемых ФБР, утверждая, что нет никаких доказательств его причастности к деятельности Дмитрия Хорошева: «Как они решили, что я Дмитрий Хорошев? На основании каких фактов? Где доказательства? Я всегда думал, что США — это правовое государство, где без доказательств обвинять невиновного нельзя. Я ошибался».
LockBitSupp заявляет, что его цель на ближайшие годы не изменилась: атаковать миллион компаний. Он выразил надежду на появление достойных конкурентов в сфере разработки вредоносного ПО, критикуя текущих «конкурентов» за недостаточный уровень мастерства.
В заключение интервью LockBitSupp пригласил присоединиться к его партнерской программе и «обогатиться вместе с ним», подчеркнув, что ФБР и другие правоохранительные органы «лгут и думают только о своей карьере, не заботясь о судьбе невинных людей».
Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим