Контент-мейкеры теперь смогут зарабатывать на подписчиках.
Мессенджер Telegram продолжает активно развиваться и внедрять новые функции. В июне этого года появилась внутриплатёжная валюта Telegram Stars , а теперь её функционал расширяется. С её помощью авторы каналов смогут получать вознаграждение за эксклюзивный контент.
Ранее Stars предназначались для оплаты цифровых товаров внутри ботов и мини-приложений . Теперь же создатели контента могут публиковать платные материалы, которые пользователи смогут разблокировать за Stars.
Помимо этого, владельцы каналов получили возможность выводить заработанные Stars и конвертировать их в криптовалюту Toncoin с помощью платформы Fragment. Альтернативный вариант использования Stars - покупки рекламы в Telegram по специальным сниженным ставкам.
Ещё одним нововведением стало появление постоянной панели мини-приложений в нижней части экрана. Теперь мини-приложения можно сворачивать в панель в нижней части экрана. Это позволяет отвечать на сообщения и открывать другие мини-приложения — а затем возвращаться к мини-приложению и не ждать, пока оно снова загрузится.
Обновление коснулось и раздела «Истории». Теперь можно найти все публичные истории по определённому хэштегу, кликнув на него. Ранее поиск по хэштегам работал только в чатах и сообщениях публичных каналов.
Аналогично, пользователи могут добавлять геометки к своим историям, а другие пользователи смогут увидеть все истории из того же места, нажав на соответствующую метку.
Все эти нововведения являются частью амбициозной стратегии Telegram по достижению отметки в миллиард активных пользователей. В течение года компания активно внедряла функции, ориентированные на бизнес. Например, была добавлена возможность для малых предприятий указывать свое местоположение и часы работы, что делает Telegram привлекательной альтернативой WhatsApp для предпринимателей. В апреле также появились функции вроде кастомизируемых стартовых страниц, приветственных сообщений и сообщений о том, что пользователь отсутствует, а также поддержка чат-ботов для бизнеса.
Лечим цифровую неграмотность без побочных эффектов