Exodus Effect: двигатель без топлива бросает вызов законам физики

Бестопливный двигатель готов к запуску в космос.

Патентованный экспериментальный двигатель, не использующий топливо, готов к запуску в космос. Его изобретатель, опытный ученый NASA Чарльз Бюлер, утверждает, что эта система может быть рабочей версией теории квантованной инерции, предложенной профессором Майком МакКаллохом.

Технология, принадлежащая Exodus Propulsion Technologies, не связана с NASA и долгое время подвергалась критике из-за нарушения третьего закона Ньютона. Тем не менее, Бюлер и его команда уверены в своих результатах, подтвердивших силу, названную «Эффект Исхода», в различных условиях на Земле. Последний шаг — отправка устройства в космос для окончательной проверки.

В ноябре прошлого года похожее устройство, названное Quantum Drive, было успешно запущено в космос , но из-за поломки спутника испытания провалились. До сих пор ни один из бестопливных двигателей, предсказывающих нарушения законов физики, не был успешно протестирован в космосе. Бюлер считает, что их работа может объяснить провалы предыдущих попыток, таких как EMDrive . Несмотря на многочисленные сомнения со стороны научного сообщества, он утверждает, что правильное применение энергии может привести к созданию новых сил для перемещения объектов в космосе.

Недавно команда Exodus Propulsion Technologies продемонстрировала тесты, снятые Тимом Вентурой, на своем сайте. Видео включают как успешные, так и неудачные тесты, что подчеркивает сложность разработки. В тестах использованы простые материалы, такие как пенопласт, который выдерживает высокие напряжения и предотвращает возникновение искр.

После двухлетней проверки на предмет национальной безопасности, патент на революционное устройство был наконец получен. Теперь научная команда готовится опубликовать статью, детально описывающую результаты многолетних исследований и экспериментов.

Ранее сообщалось о способности устройства противодействовать земной гравитации, что вызвало скептицизм в научном сообществе. Однако руководитель проекта, доктор Бюлер, внес важное уточнение: генерируемая сила в 10 миллиньютонов создается не всей экспериментальной установкой, а лишь ее наиболее легким компонентом.

Доктор Бюлер, ведущий исследователь проекта, обратился к научному сообществу с призывом воспроизвести результаты их экспериментов. Он подчеркнул важность независимой верификации для подтверждения открытия новой физической силы. По его словам, успешные испытания в космических условиях могли бы стать решающим доказательством их теории и открыть беспрецедентные возможности для космической отрасли.

Команда Exodus Propulsion Technologies в настоящее время разрабатывает подробные видеоинструкции по сборке экспериментальных двигателей. Эти материалы призваны помочь другим исследовательским группам воспроизвести эксперименты в своих лабораториях.

Однако доктор Бюлер акцентирует внимание на необходимости соблюдения мер безопасности при проведении экспериментов. Учитывая использование высоких напряжений, он рекомендует проводить испытания только в хорошо оснащенных университетских или коммерческих лабораториях под наблюдением опытных специалистов.

Невидимка в сети: научим вас исчезать из поля зрения хакеров.

Подпишитесь!