Microsoft: нужно 15 перезагрузок для спасения пострадавших систем

Microsoft: нужно 15 перезагрузок для спасения пострадавших систем

Как Microsoft справляется с массовым сбоем.

image

Компания Microsoft предложила решение для устранения массового сбоя в работе своих систем, который начался в четверг и продолжился до утра пятницы. Проблема затронула виртуальные машины, работающие на Windows Client и Windows Server с установленным агентом CrowdStrike Falcon. Из-за этого устройства столкнулись с ошибкой (BSOD) и застряли в режиме перезагрузки.

Чтобы исправить проблему, пользователям потребуется многократно перезагрузить свои устройства. Некоторые клиенты сообщили, что для восстановления работы систем им потребовалось перезагрузить устройства до 15 раз.


Microsoft также указала, что успешное восстановление работы устройств возможно после выполнения нескольких операций перезапуска виртуальных машин. Для устранения неполадок доступны инструменты Azure Portal, Azure CLI или Azure Shell.

Генеральный директор CrowdStrike, используемой Microsoft компании по кибербезопасности, сообщил, что причина сбоя кроется в дефекте одного из обновлений для Windows. Это не связано с кибератакой или инцидентом безопасности. Проблема была выявлена и устранена.

Сбой затронул различные отрасли, от авиаперевозок до банковских услуг. Неполадки вызваны инструментом CrowdStrike Falcon, который содержит поврежденный файл, приводящий системы к "синему экрану смерти". Для исправления необходимо вручную перезагрузить устройство в безопасном режиме и удалить проблемный файл.

Microsoft приносит извинения за неудобства и продолжает работать над устранением последствий сбоя.

Приватность — это право, а не роскошь.

Подпишитесь на наш канал и защитите свои права