Как игроки и разработчики справляются с киберугрозами в виртуальном мире.
Индустрия видеоигр, одна из самых влиятельных в современном мире, сталкивается с беспрецедентным ростом киберугроз. Согласно новому отчету исследовательницы кибербезопасности компании Akamai, Триции Ховард, количество атак на уровне приложений (Layer 7 DDoS) увеличилось на 94% за последний год.
В период с января 2023 года по июнь 2024 года Akamai зафиксировала более 25 миллиардов атак в четырех из 18 месяцев. Это подчеркивает уникальную уязвимость игровой индустрии, где киберугрозы могут исходить как от игроков, так и от разработчиков.
Игровая индустрия занимает уникальную позицию в сфере кибербезопасности. Игроки обладают высоким уровнем технической осведомленности, что создает дополнительные риски как для них, так и для разработчиков. В этой среде "внутренняя угроза" может исходить как из сети, так и изнутри самой игры.
Одной из характерных черт угроз в игровой индустрии является активность так называемых "нарушителей спокойствия". Они могут атаковать стримеров или использовать доверие игроков, чтобы распространять вредоносное ПО через игровые чаты.
За последние 18 месяцев наблюдался значительный рост атак на игры. Например, количество атак типа Layer 7 DDoS увеличилось на 94% по сравнению с предыдущим годом. Четыре месяца (июнь, август и декабрь 2023 года, а также май 2024 года) стали рекордными по числу таких атак, превысив 25 миллиардов в месяц. Регион Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии (APJ) лидировал по количеству атак, с 186 миллиардами атак за этот период.
Запросы ботов также показали значительный рост, особенно в январе и июне, что связано с проведением крупных распродаж, таких как Steam Summer Sale и Winter Sale. В январе 2024 года было зафиксировано рекордное количество бот-запросов — 147 миллиардов.
Количество атак на веб-приложения увеличилось на 94% с первого квартала 2023 года по первый квартал 2024 года. Особое внимание привлекают атаки на веб-фаерволы (WAF), которые показали рост на 504% в июне 2024 года по сравнению с прошлым годом. Среди традиционных веб-атак наиболее распространенной стала SQL-инъекция (SQLi), с более чем 700 миллионами атак за этот период.
Игровая индустрия продолжает расти и развиваться, привлекая как обычных пользователей, так и злоумышленников. В связи с этим компании-разработчики и сами игроки должны уделять больше внимания вопросам кибербезопасности, чтобы защитить свои данные и активы в цифровом мире.
Сектор видеоигр остается под пристальным вниманием как киберпреступников, так и специалистов по безопасности, и его будущее зависит от способности адаптироваться к новым угрозам и вызовам.
Наш канал — питательная среда для вашего интеллекта