Реклама на YouTube достигла нового уровня навязчивости

Реклама на YouTube достигла нового уровня навязчивости

Видеохостинг тестирует новый формат.

image

YouTube начал внедрять новый формат рекламы, который появляется при паузе видео на телевизорах. Эта функция впервые была анонсирована в мае 2024 года, когда Google сообщил о нескольких новых форматах рекламы для телевизоров. Среди них был и формат, при котором рекламные объявления появляются на экране, если видео приостановлено. На тот момент не было точной информации о сроках внедрения, но теперь нововведение начинает работать для некоторых пользователей.

Первые сообщения о новой рекламе появились на платформах Reddit и Twitter * (сейчас известном как X), где пользователи заметили, что при паузе видео на YouTube их телевизоры начали показывать рекламные объявления. Интерфейс в таком случае меняется: видео становится меньше и отображается в левом углу экрана, а реклама появляется справа. Под рекламным блоком пользователям предлагаются кнопки «закрыть» и «узнать больше».


На данный момент, согласно сообщениям, единственным рекламодателем, чья реклама была замечена, является Dunkin' Donuts. Вероятно, этот формат пока доступен ограниченному числу пользователей в рамках тестирования.

* Социальная сеть запрещена на территории Российской Федерации.

Невидимка в сети: научим вас исчезать из поля зрения хакеров.

Подпишитесь!