Индийская страховая компания отстояла свою репутацию после кибератаки.
Индийская страховая компания Star Health and Allied Insurance объявила об отсутствии доказательств причастности директора по информационной безопасности к инциденту с утечкой данных. Компания установила, что предполагаемая переписка между хакером и руководителем службы безопасности была сфабрикована злоумышленником.
В августе Star Health столкнулась с серьезной проблемой безопасности - украденные данные клиентов, включая медицинские отчеты, стали публично доступны через чат-боты в мессенджере Telegram и на различных веб-сайтах.
В ответ на инцидент страховая компания обратилась в местные правоохранительные органы с заявлением о несанкционированном доступе к данным и инициировала расследование. Кроме того, Star Health подала иск в индийский суд против Telegram и хакера с требованием удалить конфиденциальную информацию с онлайн-платформ.
По состоянию на понедельник компания сообщила о положительных результатах принятых мер - веб-сайты, на которых хакер разместил похищенные данные, а также созданные злоумышленником чат-боты в Telegram были заблокированы.
Первое — находим постоянно, второе — ждем вас