Пользователи сообщают о неполадках в популярных российских сервисах.
В пятницу, 29 ноября, в России зафиксирован массовый сбой в работе сервисов доставки еды и банковских приложений. Согласно данным Downdetector , после 16:00 мск начали поступать многочисленные жалобы пользователей на технические проблемы.
Пользователи сообщают о затруднениях при загрузке приложений и получении доставки. При этом в сервисе «Вкусно — и точка» 30% жалоб приходится на Крым, в Московском регионе доля проблемных обращений составила 22%.
«Кода Дурова» пишет , что сбой вызван проблемами инфраструктуры Yandex Cloud на первом дата-центре. Из-за этого часть российских сервисов и приложений перестала работать. Источник в Yandex Cloud сообщил «Коду Дурова», что техническая команда уже работает над исправлением инцидента.
Позже в Yandex Cloud сообщили, что были проблемы с сетевой связностью. «Инцидент привел к деградации сервисов некоторых клиентов. Связность облачных ресурсов полностью восстановлена. Техническая команда в рабочем режиме занимается устранением остаточных последствий. Подробный разбор будет опубликован позже», - прокомментировали в компании.
Храним важное в надежном месте