Каналы-анонимы лишат финансовой поддержки.
Рекламодателей могут начать штрафовать за размещение рекламы в незарегистрированных Telegram-каналах с аудиторией более 10 тысяч человек. Аналогичная мера может быть применена и за репосты таких каналов. Об этом сообщил заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин.
По его словам, такая мера направлена на то, чтобы выбить ресурсную базу из анонимного сектора и снизить количество получаемых им денег, пишет ТАСС.
С 1 ноября 2024 года владельцы каналов и страниц в социальных сетях и мессенджерах с более чем 10 тысячами подписчиков обязаны пройти регистрацию в Роскомнадзоре. Для этого на портале госуслуг появилась специальная форма, в которой можно подать сведения о себе.
Процедура регистрации доступна как для физических, так и для юридических лиц, в том числе для граждан других стран, если у них есть подтвержденная учетная запись. Владелец канала или страницы должен указать контактные данные и другие сведения о ресурсе. После подачи заявки ей присваивается уникальный номер, который необходимо разместить в описании канала или в закрепленном сообщении. Этот номер позволит Роскомнадзору подтвердить связь канала с его владельцем.
Решение о включении канала в реестр принимается Роскомнадзором в течение десяти рабочих дней. Уведомление о результате владельцы ресурсов получат через личный кабинет на портале госуслуг. В случае успешной регистрации владелец обязан разместить ссылку на запись о ресурсе в реестре Роскомнадзора в описании канала или страницы.
Обязанность идентификации распространяется на площадки, включенные в Реестр соцсетей Роскомнадзора, такие как Likee, TikTok, Twitter, YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, Rutube и другие.
Собираем и анализируем опыт профессионалов ИБ