Обновления вместо улучшения вызвали массовые сбои.
Компания Microsoft сообщила о сбое в работе сервиса Exchange Online, который длился несколько дней и затронул пользователей по всему миру. Инцидент, зарегистрированный под номером EX1027675 в центре администрирования Microsoft 365, был отмечен как критический.
Сбой начался 7 марта в 12:30 по UTC, но Microsoft официально зафиксировала проблему лишь позднее, присвоив ей статус критической. Точная информация о регионах, пострадавших от проблемы, пока не раскрывается, однако известно, что неполадки затронули пользователей, подключенных к затронутой инфраструктуре.
Причиной сбоя стало обновление, которое, по замыслу разработчиков, должно было улучшить работу транспорта сообщений, но в результате была допущена ошибка в коде, приведшая к массовым отказам доставки сообщений. Пользователи сталкивались с ошибками доставки почты ( NDR ). Первая проблема (EX1027675) началась 7 марта и была устранена только утром 13 марта.
Однако в настоящее время Microsoft фиксирует новую похожую проблему, отслеживаемую под номером EX1030895. Она вызывает ошибки доставки сообщений и периодические отказы календарных приглашений в текстовом формате. Сейчас инженеры Microsoft занимаются мониторингом и выявлением первопричины второго инцидента, который, по словам компании, затрагивает лишь небольшую часть сообщений.
Ранее в этом месяце Microsoft уже сталкивалась с подобной проблемой, когда сбой в работе Microsoft 365 привел к нарушениям авторизации в Outlook и Exchange Online, вызванный также ошибкой в коде.