Алгоритмы сами решат, что увидит каждый отдельно взятый пользователь.
Adobe объявила о запуске новых инструментов искусственного интеллекта, которые помогут брендам улучшить взаимодействие с пользователями на веб-сайтах. Компания, известная такими продуктами, как Photoshop и Premiere Pro, активно развивает направление бизнес-решений, и четверть её годовой выручки в 21,5 миллиарда долларов приходится именно на инструменты для онлайн-маркетинга.
Новые ИИ-агенты анализируют поведение пользователей в сети и адаптируют маркетинговые сообщения под конкретного посетителя. Например, если молодой человек зашёл на сайт по рекламе из TikTok, контент будет настроен соответствующим образом, тогда как для пользователя, пришедшего через поисковый запрос, акценты могут быть иными.
По словам вице-президента Adobe по облачным решениям для клиентского опыта Амита Ахуджи, люди всё чаще ожидают от сайтов интерактивного общения, как в популярных чат-ботах, включая ChatGPT. Благодаря новым инструментам компании смогут предоставлять такой сервис с большей осведомлённостью о потребностях пользователей.
Так, если посетитель заходит на сайт бронирования путешествий после рекламы в Instagram и спрашивает о доступных вариантах поездок, чат-бот сможет не только проверить наличие мест, но и учитывать направление, показанное в рекламе, чтобы предложить наиболее подходящие варианты.
Кроме того, Adobe представила решения для автоматизации работы цифровых маркетологов. Одно из них позволяет специалистам задавать цели по увеличению онлайн-продаж, а ИИ-агент предложит пути их достижения и самостоятельно внесёт необходимые изменения на сайте.
Как отмечает Ахуджа, нововведения призваны значительно ускорить процесс: то, что раньше занимало месяцы ожидания, теперь можно сделать мгновенно.