Downdetector зафиксировал более 1500 жалоб на Lovit.
В Москве жители жилых комплексов, построенных компанией «ПИК», почти двое суток были без интернета . Причиной стал сбой у провайдера Lovit, который обслуживает дома этого застройщика. Жильцы сообщили, что перебои начались в пятницу, 21 марта, около 14:00.
По словам пользователей, связь не восстановилась к утру субботы, несмотря на обещания провайдера устранить проблему до 9:00. Отсутствие интернета затронуло не только досуг: в некоторых магазинах не работали кассы, невозможно было расплатиться.
Компания Lovit объяснила, что сбой произошёл из-за масштабной DDoS-атаки, которая затронула ключевые элементы инфраструктуры. Эта информация была подтверждена Роскомнадзором. Согласно данным сервиса Downdetector, зафиксировавшего пик обращений около 10:30 утра 22 марта, количество жалоб превысило 1500.
23 марта Роскомнадзор сообщил РИА Новости, что доступ к интернету был восстановлен, однако из-за продолжающейся DDoS-атаки возможны снижение скорости передачи данных и проблемы с доступом к ряду ресурсов.
Местные жители отмечают, что подключены только к этому оператору, так как другие провайдеры в комплексе не представлены.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщила РИА Новости, что проведёт проверку и примет меры антимонопольного реагирования при наличии оснований.