ИИ — твой новый коллега: Shopify ставит автоматизацию выше найма

leer en español

ИИ — твой новый коллега: Shopify ставит автоматизацию выше найма

Алгоритмам предложили рабочие места, а людям — вызов.

image

Руководитель Shopify Тоби Лютке сообщил сотрудникам, что компания будет ограничивать расширение штата, если команды не докажут, что поставленные задачи невозможно выполнить с помощью искусственного интеллекта. Shopify — крупная канадская компания, предоставляющая платформу для создания интернет-магазинов и управления электронной коммерцией. Новое правило озвучено в корпоративном меморандуме, о котором стало известно CNBC.

Лютке отметил, что любая просьба о новых ресурсах или людях должна сопровождаться объяснением, почему автоматизация с помощью ИИ неприменима в данном случае. По его словам, правильный вопрос, с которого стоит начать, — это как выглядела бы данная область, если бы в команде уже работали автономные ИИ-агенты. Такой подход, как считает CEO, способен запустить интересные и продуктивные обсуждения внутри команды.

Внутреннее письмо подчёркивает, что использование ИИ теперь является базовым требованием для всех сотрудников Shopify. Лютке признал, что интеграция ИИ стала самым быстрым изменением в подходе к работе за всю его карьеру. Он также добавил, что эффективное применение искусственного интеллекта требует регулярной практики, а не только теоретических знаний.

Компания уже предпринимает шаги по включению ИИ в свои процессы. Например, недавно Shopify представила чат-бота Sidekick для помощи продавцам, который сейчас находится на стадии раннего доступа. На этом фоне становится ясно, что фирма делает ставку на автоматизацию и ожидает того же от своих сотрудников.

Новый принцип будет закреплён и в системе оценки эффективности. Вопросы об использовании ИИ появятся в формулярах обратной связи и при аттестации персонала. Это подчёркивает серьёзность намерений руководства не просто внедрить ИИ, а встроить его в культуру компании как неотъемлемый элемент ежедневной работы.

Тоби Лютке уверен, что успех Shopify зависит от объединения навыков, амбиций и умения сотрудников применять свои знания, усиленные возможностями искусственного интеллекта. Такой подход, по его мнению, обеспечит наилучший результат для клиентов платформы — предпринимателей и владельцев интернет-магазинов.

Таким образом, Shopify не просто следует за тенденцией, а задаёт собственные стандарты. Компания превращает использование ИИ в обязательную норму, а не в эксперимент. Новый подход к найму показывает, что ставка сделана на эффективность, а не на расширение численности персонала. Ну а приведёт ли этот курс к желаемым результатам, покажет лишь время.

Как управлять уязвимостями в инфраструктуре свыше 80 000 хостов

23 апреля состоится вебинар о возможностях ScanFactory VM для крупного бизнеса.

Реклама. 18+, ООО «СКАНФЭКТОРИ», ИНН 7727458406