PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 под операционные системы Linux и Windows. Эмулятор продвинулся и улучшился очень сильно после своего первого релиза. В мае 2006 года в версии 0.9 некоторые игры PS2 были играбельными, в то же время скорость в 3d была крайне низкой, что не позволяло проходить их полностью, а большая часть имела частичную функциональность. Главная цель в эмуляции на PS2 - эмуляция многоядерной архитектуры PS2 на архитектуре PC. Хотя каждый процессор может быть заэмулирован крайне точно, их синхронизация довольно трудоемка.
PCSX2, как и его предшественник PCSX, эмулятор PlayStation, основан на плагинах, отделяющих разлиные функции от ядра эмулятора. Существуют графические, управления, CD/DVD привода, звука и Firewire плагины. Различные плагины могут показывать различные результаты в одной игре, заключающихся в совместимости и производительности.
Производительность PCSX2 до 2006 года варьировалась от 2 до 15 кадров в секунду в зависимости от аппаратной части PC и настроек плагинов, а BIOS PS2 эмулировался быстрее всего. После релиза 0.9 в апреле 2006 года производительность сильно увеличилась. Большинство 2D игр и меню начали работать на скорости 60-120 кадров в секунду, однако в основном 3D осталось работать на прежней скорости. В то же время PCSX2 стал поддерживать двухьядерные процессора (скорость в играх увеличивалась при их использовании вдвое). С релизом версии 0.9.1 летом 2006 года большинство 3D сцен начало работать на скорости около 15-30 кадров в секунду на 3 ГГц машине. А также некоторые популярные игры, такие как Final Fantasy X, работают на скорости около 60 кадров в секунду.
PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 под операционные системы Linux и Windows. Эмулятор продвинулся и улучшился очень сильно после своего первого релиза. В мае 2006 года в версии 0.9 некоторые игры PS2 были играбельными, в то же время скорость в 3d была крайне низкой, что не позволяло проходить их полностью, а большая часть имела частичную функциональность. Главная цель в эмуляции на PS2 - эмуляция многоядерной архитектуры PS2 на архитектуре PC. Хотя каждый процессор может быть заэмулирован крайне точно, их синхронизация довольно трудоемка.
PCSX2, как и его предшественник PCSX, эмулятор PlayStation, основан на плагинах, отделяющих разлиные функции от ядра эмулятора. Существуют графические, управления, CD/DVD привода, звука и Firewire плагины. Различные плагины могут показывать различные результаты в одной игре, заключающихся в совместимости и производительности.
Производительность PCSX2 до 2006 года варьировалась от 2 до 15 кадров в секунду в зависимости от аппаратной части PC и настроек плагинов, а BIOS PS2 эмулировался быстрее всего. После релиза 0.9 в апреле 2006 года производительность сильно увеличилась. Большинство 2D игр и меню начали работать на скорости 60-120 кадров в секунду, однако в основном 3D осталось работать на прежней скорости. В то же время PCSX2 стал поддерживать двухьядерные процессора (скорость в играх увеличивалась при их использовании вдвое). С релизом версии 0.9.1 летом 2006 года большинство 3D сцен начало работать на скорости около 15-30 кадров в секунду на 3 ГГц машине. А также некоторые популярные игры, такие как Final Fantasy X, работают на скорости около 60 кадров в секунду.